Телефон

(8182) 21-07-07

Email

screen-tv@atknet.ru

Преимущества

Прайс-лист на видеоэкраны 2016 г.

 

В целевую аудиторию входят: конечный потребитель (жители идущие, едущие, ожидающие транспорт), студенты (С(А)ФУ, причем студенты и платного отделения), средние чиновники, руководители предприятий различных форм и видов деятельности и т. д.

 

Очень важно, что наибольшее количество людей находится в зоне обзора видеоэкранов в рабочее время, когда воздействие телевидения и радио затруднено, поэтому размещение информации (имиджевая реклама, сообщение об акциях) эффективно для предприятий всех сфер деятельности. Реклама на видеоэкранах в Архангельске выглядит ярче и находится в движении, поэтому отлично воспринимается и запоминается, к тому же ее «не выключишь».

Видеоэкраны

Перекрёсток ул. Воскресенской и ул. Тимме

Протяженность зоны обзора300 м
Автомобильный поток600 автомобилей в час
50 автобусов в час
(26 автобусных маршрутов)
Светофор4.5 мин
Социально значимые объектыЖелезнодорожный вокзал
Центральный автовокзал
Центральное отделение Сбербанка
2 мини-рынка
7 торговых центров (в т.ч. Титан Арена, расположенный в центре города)
Потенциальная аудиторияНе менее 130.000 визуальных контактов

Здание Морского речного вокзала

Протяженность зоны обзора300 м
Автомобильный поток600 автомобилей в час
50 автобусов в час
(26 автобусных маршрутов)
Светофор4.5 мин
Социально значимые объектыАвтовокзал (пригородные маршруты)
Центральный рынок г.Архангельска
Отделение областного Пенсионного фонда
С(А)ФУ им. М.В. Ломоносова
Дворец спорта
Ресторан «Север»
ТЦ «Прага» и «Час Пик»
Потенциальная аудиторияНе менее 150.000 визуальных контактов.
38 автоб. маршрутов. (в т.ч. в направлении Новодвинск, Северодвинск)

Перекресток Троицкий-Поморская

Протяженность зоны обзора300 м. – пр.Троицкий 100 м – ул. Поморская
Автомобильный поток600 автомобилей в час
50 автобусов в час
(26 автобусных маршрутов)
Светофор4.5 мин
Социально значимые объектыЦентральная гостиница «Двина»
Дворец пионеров
3 музея (усадьба Плотниковой, художника Борисова, Писахова)
2 бизнес-центра
3 ресторана
несколько кафе
10 торговых центров !
супермаркет «Премьер»
Потенциальная аудиторияНе менее 170.000 визуальных контактов.
25 автобусных маршрутов (в т.ч. Новодвинск, Северодвинск).